450068, г. Уфа, ул. Орджоникидзе,15
Приемная: (347) 265-04-50
Регистратура: 265-44-80, 263-00-41, 263-15-97
UFA.DP4@doctorrb.ru
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Детская поликлиника №4 города Уфа
Версия для слабовидящих

Логопедическая помощь

К пяти годам речь ребенка должна быть сформирована. Он должен правильно строить фразу, четко произносить все звуки родной речи, его словарный запас должен быть достаточно обширен и богат. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так же они могут закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Логопеды поликлиники:

Вавилова Елена Валерьевна – Логопед высшей квалификационной категории. Повышение квалификации по программе: 1. Диагностика и коррекция развития детей с речевыми расстройствами» 2007 году. 2. «Логопедическая реабилитация лиц с речевыми расстройствами подкоркового и коркового генеза» 2013 году. Сертификат по специальности. Стаж работы 15 лет.

С какими видами нарушения речи работают логопеды нашей поликлиники:

Дислалия – расстройство артикуляции, вызванное недостаточной иннервацией речевого аппарата. В результате различных органических поражений ЦНС.

Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) – нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушено не только звуковое, но и смысловое восприятие речи, грамматическое строение речи искажается, речь такого ребенка очень трудно понять.

Дисграфия – нарушение письменной речи, т.е ошибки при письме.

Дислексия – нарушение чтения, связанное с развитием восприятия.

Как выглядят занятия логопеда:

1. На первом этапе логопед проводит диагностику развития речи ребенка (обследование речевой системы языка и сопутствующих функций).

2. Разрабатывается индивидуальная программа по коррекции речи.

3. Проводятся занятия с логопедом. На занятиях большая роль отводится артикуляционной гимнастике, которая улучшает подвижность органов артикуляции, восстанавливает тонус мышц языка и готовит артикуляционный аппарат к постановке звуков речи. Параллельно коррекции речи проводится развитие Высших Психических Функций (памяти, внимания, мышления и т.д).

Занятия:

индивидуальные от 15 мин. до 45 мин.
подгрупповые (3-5 детей) от 30 мин. до 45 мин.


Яндекс.Метрика